Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шевчук, Леонид Ефимович. Теория и практика интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе [Электронный ресурс]: [монография] / Л. Е. Шевчук. — Электронные данные (1 файл : 139 Мб). — Челябинск: Образование, 2005. — 257 с.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Шевчук ЛЕ_Теория и практика интегрированного обучения.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Специальная педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Шевчук ЛЕ_Теория и практика интегрированного обучения
- Введение
- Глава I. Теоретико-методологические и педагогические основы интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе
- 1.1. Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения
- 1.2. Индивидуализация - как педагогическая методология интегрированного обучения учащихся с особенностями развития
- 1.3. Историко-педагогические предпосылки возникновения интегрированного обучения учащихся с особенностями развития
- Глава II. Педагогические основы интегрированного обучения учащихся в общеобразовательной школе
- 2.1. Учебно-воспитательные основы интегрированного обучения в общеобразовательной школе
- 2.2. Учебно-дидактическое обеспечение интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе
- 2.3. Роль и место коррекционной работы при интегрированном обучении учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе
- Глава III. Педагогическая концепция технологии интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе
- 3.1. Педагогическая концепция создания технологии интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в традиционном классе общеобразовательной школы
- 3.2. Принципы и условия успешности педагогических действий интегрирования учащихся с особенностями развития в общеобразовательном классе начальной школы
- 3.3. Критерии и уровни обученности учащихся с нормой и с особенностями развития в общеобразовательном классе
- Глава IV. Методологические подходы функционирования системы интегрирования детей с особенностями развития в общеобразовательную школу
- 4.1. Методология содержания и применения основополагающих законов в формировании педагогической системы
- 4.2. Социализация как цель формирования системы интегрирования детей с особенностями развития в общеобразовательной школе
- 4.3. Адаптация - основной фактор социализации детей с особенностями развития
- Глава V. Методологические условия реализации технологии интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе
- 5.1. Активизация потребностно-мотивационной сферы родителей и педагогов с целью интегрирования детей с особенностями развития в общеобразовательную школу
- 5.2. Интегрированное обучение и сопровождение учебы как принцип организации образовательного процесса в общеобразовательном учреждении для детей с особенностями развития
- 5.3. Анализ эффективности организации учебного процесса в начальном и среднем звене общеобразовательного учреждения по технологии интегрированного обучения учащихся с особенностями развития при внутренней дифференциации в общеобразовательном классе
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |